Данный противоугонный комплекс спроектирован на базе системы Autolis и включает в себя основной блок управления, удаленные цифровые модули блокировок, замки капота. Установка охранного комплекса на BMW X4 2020 года в такой комплектации является действенным решением для обеспечения интеллектуальной многоступенчатой защиты автомобиля от угона любого вида.
План работ:
- Предварительная подготовка автомобиля
- Описание модулей, детальная спецификация
- Установка охранного комплекса на BMW X4
- Тестирование готового результата
Предварительная подготовка автомобиля
Для обеспечения в процессе монтажа сохранности салона авто, а также отдельных его элементов непосредственно перед установкой охранного комплекса на BMW X4 выполняются следующие подготовительные работы: сидения и руль оборачивают защитными чехлами, также укрывают крылья и переднюю часть машины. В случае если корпус сильно загрязнен, его предварительно отмывают.
Описание модулей, детальная спецификация
Для реализации комплексной охранной системы автомобиля такого уровня защиты были выбраны следующие компоненты:
- Основной блок управления Autolis Mobile S;
- Подкапотный модуль блокировки Autolis CBI-500;
- Модуль сопряжения с бортовой электроникой Autolis Cantec 2xl;
- GPS-приемник системы Autolis Navi;
- 2 электромеханических замка капота DefenTime V5.
Кроме того, в состав комплекса добавлены опции блокировки штатного радиоканала, вторичной авторизации штатными кнопками, блокировки разъема диагностики и многое другое.
Основной блок Autolis Mobile S выполняет функцию управления всем охранным комплексом. Само функционирование системы и синхронизация работы отдельных элементов происходит незаметно для владельца или окружающих, никаких специальных действий для этого не требуется.
Кроме того, в главном блоке Autolis Mobile S расположены SIM-карта и 3G модем для передачи оповещений и данных о текущем состоянии авто на установленное в телефоне владельца мобильное приложение Autolis. Система контролирует множество охранных зон, что позволяет точно информировать автовладельца о любых изменениях — начиная с предупредительной тревоги датчика удара и заканчивая сообщением о попытки включения зажигания или даже погрузки автомобиля на эвакуатор. О срабатывании той или иной зоны хозяин машины будет оповещен звонком на сотовый телефон и отображением причины тревоги в мобильном приложении.
Подкапотный модуль Autolis CBI-500 контролирует блокировки двигателя, замки капота и сирену. Координация происходит от основного блока системы с помощью кодированной шины Autolis Codebus. Управляя работой замков капота, модуль как бы защищает доступ к самому себе, что в случае возможной попытки угона не позволит злоумышленнику отключить блокировки двигателя и угнать автомобиль.
Электромеханические замки DefenTime V5 обеспечивают безопасность подкапотного пространства авто, препятствуя любым несанкционированным попыткам угонщиков проникнуть под капот и деактивировать блокировки двигателя. Замки капота автоматически закрываются при постановке на охрану, а открываются при снятии с охраны и дополнительной авторизации штатными кнопками, например, набором кода на рулевом колесе.
Блокировка штатного радиоканала необходима для защиты от радиоудлинителя, используемого угонщиками для считывания и эмулирования сигнала бесконтактного ключа. Штатный ключ или штатная система бесключевого доступа начинают работать только при наличии метки системы Autolis в зоне действия.
Блокировка диагностического разъема препятствует прописыванию ключей в память штатной противоугонной системы машины, а также не позволяет угонщику продиагностировать автомобиль на предмет поиска заблокированных цепей.
Установка охранного комплекса на BMW X4
В начале монтажа установщик определяет места расположения компонентов охранного комплекса, так чтобы каждый из модулей был размещен максимально скрытно.
Далее начинается процесс разборки машины. Снимается бардачок, шумоизоляционные панели, разматываются жгуты штатной электропроводки.
Основной блок управления Autolis Mobile S
Место крепления основного блока системы Автолис подбирается с учетом обеспечения хорошего приема сигнала радиометки и сотовой сети. Закрепив блок, установщик разводит проводку от него до точек подключения в автомобиле. Эти точки — питание, сигналы зажигания, подключения к нескольким CAN-шинам, а также реализация блокировок цепей, отвечающих за запуск двигателя.Также производится монтаж светодиодного индикатора в салоне в месте, которое хорошо видно водителю. В нижней панели реализуется установка кодонаборного переключателя и сигнального зуммера системы.
GPS-приемник системы Autolis Navi
Под верхней панелью торпедо монтируется GPS-приемник системы — Autolis Navi, который передает блоку точные координаты местоположения авто.Подкапотный модуль блокировки Autolis CBI-500
Модуль Autolis CBI-500 располагают в максимально скрытом месте под капотом — обычно он вшивается в штатную косу электропроводки. Снимается вся штатная изоляция с косы и прямо в нее закладывается модуль, после чего все крепится обратно. Все подключения по возможности выполняются также в косе — подключается питание, вход зажигания, разрывы цепей блокировки, устанавливается датчик, контролирующий температуру двигателя.Электромеханические замки капота Defentime V5
Для монтажа электромеханических замков Defentime V5 подбираются наиболее подходящие места под капотом, так чтобы устройства надежно блокировали капот и были наиболее скрыто расположены. Запорные механизмы замков надежно крепятся к кузову автомобиля с помощью штатных или дополнительных крепежей. Кроме того, важно надежно закрепить электроприводы замков и подводящие тросики. Аварийные тросы устанавливаются и прячутся в места, про которые будет известно только клиенту.Блокировка штатного радиоканала
Выполняется путем размыкания электрической цепи, отвечающей за работу бесключевого доступа в авто. Центральный блок охранного комплекса управляет данной блокировкой с помощью микрореле, блокировка также вшита в косу штатной электропроводки и не видна даже при разобранном салоне автомобиля.Блокировка диагностического разъема
С помощью микрореле мастер-установщик в штатной косе электропроводки разрывает цепи, отвечающие за диагностику автомобиля. Эта цепь блокировок также хорошо спрятана в косу и замотана штатной изолентой, что делает ее невидимой для угонщика.
В ходе монтажа все соединения для большей надёжности пропаиваются. Для скрытия устанавливаемых элементов подбирается и применяется штатная изолента, такая же как и в самом автомобиле. Кроме того, нашими специалистами разработаны оригинальные способы блокировок двигателя, которые ничем себя не выдают.
Тестирование готового результата
После монтажа обязательно проверяется корректность работы системы и отдельных элементов охранного комплекса.
Все наши специалисты прошли обучение у производителей охранных систем и имеют соответствующие сертификаты. Более подробно о составе и работе комплекса Вы можете узнать у наших специалистов по телефону +7 (812) 987-33-03 или оставив заявку на сайте.